Заявка на ремонт и сервисное обслуживание

Контактная информация

Сообщите контактную информацию это позволит оперативно решить вашу проблему.

Данные продукта

Внимание! Без данных с паспортной таблички продукта Roto дать консультацию, решить проблему ремонта или технического обслуживания будет затруднительно.

  • Шаг 1
  • Шаг 2

Контактная информация

Компания «Демерсус» ООО является официальным дилером компании Roto «Мансардные окна» на территории Калининградской области — ремонт и техническое обслуживание мансардных окон осуществляется нашими сертифицированными специалистами. Для правильного подбора запасных частей и расчета затрат нам нужна важная информация: данные с паспортной таблички продукта (заводской код продукта), высота установки (расстояние от пола до нижнего края окна), уклон крыши, тип кровельного покрытия. Желательны фотографии дефектного продукта и краткое описание неисправности. Если ремонта требуют несколько продуктов Roto, мы просим вас предоставить данные по каждому из них отдельно, даже если это однотипные продукты, таким образом вы экономите время и деньги на выездном осмотре! Возможно вам могут понадобиться вспомогательные средства: рулетка, фотоаппарат, отвертка, увеличительное стекло или зеркало.

Если вам нужна служба поддержки клиентов, просто отправьте бесплатный запрос специалисту по обслуживанию.

Вы всегда можете связаться с нами по телефону: +7 (4012) 50 74 14 или посетите наш офис по адресу г. Калининград, ул. Юрия Гагарина, 239 А. Смотрите карту

Кто вы?

Ваше имя

Название организации

E-mail

Телефон (без префикса +)

Выбирите город

Адрес

Особенности подъезда

Данные продукта

ПРОДУКТ 1. Данные с паспортной таблички

Год установки или примерный возраст продукта

Продукт на гарантии?

Если продукт на гарантии: где и когда вы его покупали? (необязательно)

Высота установки (расстояние от пола до нижнего края окна)

Угол наклона ската:

Тип кровельного покрытия:

Пожалуйста, как можно подробнее опишите повреждение или запрос, связанный с вашим продуктом Roto. Это помогает нам определить запасные части, необходимые для ремонта. Такая информация, как левый или правый, должна быть дана относительно вида изнутри мансарды. Вы также можете загрузить фотографии продукта / повреждений или документов.

Краткое описание повреждений и / или рекламации

ПРОДУКТ 2. Данные с паспортной таблички

Год установки или примерный возраст продукта

Продукт на гарантии?

Если продукт на гарантии: где и когда вы его покупали? (необязательно)

Высота установки (расстояние от пола до нижнего края окна) метров:

Угол наклона ската:

Тип кровельного покрытия:

Пожалуйста, как можно подробнее опишите повреждение или запрос, связанный с вашим продуктом Roto. Это помогает нам определить запасные части, необходимые для ремонта. Такая информация, как левый или правый, должна быть дана относительно вида изнутри мансарды. Вы также можете загрузить фотографии продукта / повреждений или документов.

Краткое описание повреждений и / или рекламации

Продукт 3. Данные с паспортной таблички.

Год установки или примерный возраст продукта

Продукт на гарантии?

Если продукт на гарантии: где и когда вы его покупали? (необязательно)

Высота установки (расстояние от пола до нижнего края окна) метров:

Угол наклона ската:

Тип кровельного покрытия:

Продукт 3. Краткое описание повреждений и / или рекламации

Пожалуйста, как можно подробнее опишите повреждение или запрос, связанный с вашим продуктом Roto. Это помогает нам определить запасные части, необходимые для ремонта. Такая информация, как левый или правый, должна быть дана относительно вида изнутри мансарды. Вы также можете загрузить фотографии продукта / повреждений или документов.

Загрузить фотографии паспортных табличек и повреждений продуктов

Макс. размер: 128,0 МБ